РУС/EN
РУС/EN
МЕНЮ

Этапы работы и Стоимость

Мне, как и вам, хочется сделать качественный и интересный продукт
Применяю в работе восьмилетний опыт продаж и управления, делаю сайты простыми и удобными для ваших клиентов. Могу создать для вас сайт с нуля, без текстов и понимания с вашей стороны, из чего он должен состоять. Примеры таких сайтов: 4isto.kz и sivac.su. Готова вам помочь со всеми вопросами.
СОЗДАНИЕ САЙТА
Возможно, прочитав об этапах, у вас появится ещё больше вопросов. Или покажется, что раз моя зона ответственности имеет ограничения, то вам придется договариваться со многими людьми, а, следовательно, это увеличит стоимость и затянет процесс.

Это не совсем так. Стоимость увеличится, но на разумную сумму. Так, стоимость Тильды $15/месяц или $120/год. Если вы оплатите за год, то Тильда вам подарит доменное имя. Без этого подарка вы можете приобрести доменное имя от $7. Это примеры цен на некоторые ИТ продукты, которые вам понадобятся.

Всё это мы сделаем совместно. Это не затянет процесс работы. Лендинг можно создать за 14 дней, а интернет-магазин – за 21 день.
Написать мне
Знакомство
Мы созваниваемся и обсуждаем проект. Вы мне рассказываете о проекте всё, что считаете важным. Я задаю вопросы, ответы на которые помогут мне составить коммерческое предложение.
Аналитика
После разговора я изучаю рынок, провожу анализ конкурентов, составляю портрет целевой аудитории посетителей сайта. Основываясь на полученной информации, я формирую индивидуальное коммерческое предложение.
Подписание договора
Вы получаете коммерческое предложение с дизайном макета первого экрана главной страницы, ссылку на стандартный договор, стоимость заказа, знакомитесь с этой информацией, подписываете договор и отправляете предоплату в размере 50% от стоимости заказа. После этого приступаю к работе.
Проектирование
На этом этапе создаю структуру страниц, карту сайта. Возможно создание вайрфрейма (прототипа). Это монохромный схематичный макет, который дает наглядное понимание количества контента и структуры сайта.
Дизайн макета
Исходя из количества блоков и контента, структуры сайта, я создаю дизайн главной страницы сайта. Отправляю вам на утверждение. На основе обратной связи вношу корректировки (а как же без них). Дорабатываю дизайн.

Так завершается ещё один этап нашей работы. По его завершении вы получаете дизайн с готовой структурой навигации и производите предоплату в размере 25%. После этого я приступаю к следующему этапу.   
Перенос дизайна в web
Это заключительный этап при создании сайта. По его завершении наш дизайн-проект оживает в интернете. На этой стадии также делаются базовые SEO настройки, интеграции, при необходимости дописывается код для корректной работы сайта.

Параллельно вы отправляете недостающий контент, если на этапе проектирования обнаружилось, что чего-то не хватает. По ссылке на сайт, Вы его тестируете, говорите о необходимости внести какие-либо корректировки.

После утверждения последнего этапа, Вы оплачиваете оставшуюся сумму – 25%, а я привязываю к сайту Ваш домен.
Обслуживание
После создания сайта 21 день я проверяю работу сайта, вношу корректировки при необходимости.
В стоимость не входит
  • Оплата хостинга, Тильды, телефонии, иных платформ и интегрированных сервисов, платных шрифтов, выбранных вами и т.д.
  • Покупка доменного имени сайта.
  • Написание текста, обработка фото видео и аудио контента, разработка калькуляторов и квизов.
Возможно, прочитав об этапах, у вас появится ещё больше вопросов. Или покажется, что раз моя зона ответственности имеет ограничения, то вам придется договариваться со многими людьми, а, следовательно, это увеличит стоимость и затянет процесс.

Это не совсем так. Стоимость увеличится, но на разумную сумму. Так, стоимость Тильды $15/месяц или $120/год. Если вы оплатите за год, то Тильда вам подарит доменное имя. Без этого подарка вы можете приобрести доменное имя от $7. Это примеры цен на некоторые ИТ продукты, которые вам понадобятся.

Всё это мы сделаем совместно. Это не затянет процесс работы. Лендинг можно создать за 14 дней, а интернет-магазин – за 21 день.
Написать мне
Он же лендинг. Страница, цель которой познакомить пользователя с чем-то/кем-то, или замотивировать на конкретное действие.
/
Для e-commerce.
Сайт для продажи товаров и услуг через каталог. В цену включено добавление мной в каталог до 24 позиций.
Сайт, имеющий сложную структуру, состоящий из 3х страниц и более, связанных между собой меню или другими блоками.
/
Небольшое изменение на сайте. Например, правка дизайна, подключение платежной системы, базовая настройка SEO, подключение аналитики.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Одностраничный сайт
от
₸ 145000
₽ 25000
€ 300
Многостраничный сайт
от
₸ 180000
₽ 35000
€ 450
Интернет-магазин
от
₸ 180000
₽ 35000
€ 450
Доработка сайта
от
₸ 10000
₽ 1800
€ 25
ОБСУДИМ ПРОЕКТ
Нажимая на кнопку отправить, Вы принимаете нашу политику конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.
Обо мне
Портфолио
Этапы работы
Стоимость
Политика конфиденциальности
Ирина Тостановская
UX/UI дизайнер/TILDA expert
+7 747 794 00 74
+7 995 011 77 79
@ITUXUI
7940074@gmail.com
Ресурс является информационным . Информация предназначена для ознакомительных целей и не является публичной офертой. © All Right Reserved.
Обо мне
Портфолио
Этапы работы
Стоимость
Политика конфиденциальности
7940074@gmail.com
+7 995 011 77 79
+7 747 794 00 74
@ITUXUI

РУС/EN
РУС/EN
MENU

Work stages
and Price

Like you, I want to create a high-quality and attractive product
I have eight years of experience in sales and management, making websites simple and user-friendly for your customers. I can create a website for you from scratch, even if you do not have any texts or understanding of what it should consist of. Examples of similar websites are 4isto.kzsivac.su. I am ready to help you with all aspects and issues you may have.
CREATING A WEBSITE
You may have more questions after reading about steps. Or it may seems, that since my area of responsibility has limitations, you will have to negotiate with many people, and therefore this will increase the cost and delay the process.

Well, that's not entirely true. The cost will increase, but within a reasonable limit. So, Tilda costs $15/month or $120/year. If you pay for a year, Tilda will give you a domain name. Without this gift, you can buy a domain name from $7. These are sample prices for some of the IT products you will need.

All this we will do together. It won't drag out the workflow. A landing website can be created in 14 days, and an online shop in 21 days.
Write me
Getting to know each other
We get on the phone and discuss the project. You tell me everything you think is important about the project. I ask several questions, and the answers to these questions will help me prepare an individual proposal for you.
Analytics
After the discussion, I research the market, conduct an analysis of competitors, and draw a profile of the target audience of the website. Based on this information, I form an individual offer.
Signing the contract
You get an offer with a design layout of the first screen of the website’s main page, a link to a standard contract, and the cost of the order. You get acquainted with this information, sign the contract, and send an advance payment of 50% of the order. After that, I proceed to work.
Design
At this stage, I create the structure of pages and a map of the website. Optionally, I create a Wireframe (prototype). This is a monochrome schematic layout that gives a clear understanding of the amount of content and structure of the website.
Layout design
Based on the number of blocks and content, and the structure of the site, I create a design for the home page of the site. I send it to you for confirmation. I send it to you for approval. According to your feedback, I make adjustments. There is no work without adjustments). Fine-tuning the design. So one more step of our work is completed. Once it is completed you get a design with a complete navigation structure and make an advance payment of 25%. After this, I proceed to the next stage.     
Design conversion to the web
This is the final step of website creation. Once it is completed, our design project comes to life on the Internet. At this stage, we also make basic SEO settings, integrations, if necessary, we revise the HTML code for the correct operation within the website if needed.

Meanwhile, you supply me with the missing content if something appears to be missing during the design phase. You test it by the link to the site. Tell me, if any adjustments have to be done.

Once the last step's approved, you pay the remaining amount of 25%. I migrate the site on your side.
Maintenance
For 21 days after the creation of the site, I check the work of the site, making adjustments if necessary.
The price doesn’t include
  • Payment for hosting, Tilda platform, telephony, other platforms, integrated services, paid fonts, etc.
  • Purchase of the domain name for the site.
  • Writing text, processing photos, videos, and audio content, and developing calculators and quizzes.
Write me
You may have more questions after reading about steps. Or it may seems, that since my area of responsibility has limitations, you will have to negotiate with many people, and therefore this will increase the cost and delay the process.

Well, that's not entirely true. The cost will increase, but within a reasonable limit. So, Tilda costs $15/month or $120/year. If you pay for a year, Tilda will give you a domain name. Without this gift, you can buy a domain name from $7. These are sample prices for some of the IT products you will need.

All this we will do together. It won't drag out the workflow. A landing website can be created in 14 days, and an online shop in 21 days.
This is a one-page site with contacts. The purpose of the landing is to introduce visitors to something/someone, to motivate a specific action: leave a visitor’s contacts, buy something, etc.
For E-commerce.
Site for selling goods and services through the catalog, for example, online shops. The price includes the input of up to 24 items by me.
/
A site that has a complex structure, consisting of 3 pages or more, linked with menus, or other blocks.
/
Small changes on a site. For example, editing the design, connection of the payment system, basic adjustment of SEO, and connection of analytics system.
COST OF SERVICES
Landing
page
from
₸ 145000
₽ 25000
€ 300
Multipage
website
from
₸ 180000
₽ 35000
€ 450
Online
shop
from
₸ 180000
₽ 35000
€ 450
Modification & other services
from
₸ 10000
₽ 1800
€ 25
LET'S TALK ABOUT THE PROJECT
By clicking submit, you accept our privacy policy and agree to the processing of your personal data.
About me
Portfolio
Work stages
Price
Privacy policy
Irina Tostanovskaya
UX/UI designer/TILDA expert
+7 747 794 00 74
+7 995 011 77 79
@ITUXUI
7940074@gmail.com
This resource is for informational purposes. Data is given for information purposes and does not constitute an offer to the public offer. ©All Right Reserved.
About me
Portfolio
Work stages
Price
Privacy policy
7940074@gmail.com
+7 995 011 77 79
+7 747 794 00 74
@ITUXUI